Мы в социальных сетях

Общие вопросы по ...
 
Уведомления
Очистить все

Общие вопросы по лодочным моторам


Шеляпа
(@shelyapa)
Присоединился: 8 лет назад
Сообщения: 25
Автор темы  

Мечта приобретения лодки пока остается мечтой, но мечтать не вредно. Вот я и решил одновременно помечтать о моторе к лодке. В свое время обратил внимание на мотор Tohatsu. У нас на Быховском их продает официальный представитель этих моторов. Правда в прошлом году цены на них были кажется поменьше...

Пока просто интересует мнение о этих моторах. Может кто слыхал как они в работе? Надежны ли?


Shaitan
(@shaitan)
Присоединился: 8 лет назад
Сообщения: 1
 

Один товарищ, зарегистрированный на этом форуме, купил себе Тоху 3.5 неделю назад. По прошествии сезона отпишется.
У меня лично Мерк 3.3, та-же тохатсу 1:1, а если присмотреться, то многие моторы 2.5 и 3.5 это те же тохатсу только с другой наклейкой...

Я своим Меркурием доволен, работает и ладно. И он немного дешевле.


Mr.Covex
(@mr-covex)
Присоединился: 7 лет назад
Сообщения: 3
 

Правильно это или нет, но мне нравится, что бензобак уже на моторе находится. Как вспомню ветерки да вихри с подноской баков да соединением трубками...

Если прислушаться к нашим лодочникам Тохатсу лучшее что есть! Но это же абсурд. Печаль


Мрамор
(@mramor)
Присоединился: 8 лет назад
Сообщения: 164
 

Если прислушаться к нашим лодочникам Тохатсу лучшее что есть!

Ерунда, много негатива.

Пример:

Начну, пожалуй, с себя, т. к. являюсь не очень счастливым обладателем данного мотора 6 лет. Не очень счастливым, т. к. мотором я крайне недоволен. Для тех, кто не захочет читать всю мучительную историю моего общения с данным чудом техники, напишу коротко и по пунктам о своем экземпляре:

  1. Ужасный запуск. Примерно в 90% случаев первый пуск мотора без плясок с бубном невозможен. Примерно в 9% случаев мотор запускается сразу, но глохнет в течение первых 10 минут и далее требуются те же пляски с бубуном. Ну и в 1% случаев я его завожу без проблем и потом весь день нормально катаюсь.
  2. Вечная вонь бензином в машине при транспортировке. То ли что-то где-то подтекает, то ли еще почему-то, не знаю.
  3. Ужасный звук. Практически любой 2т мотор большей или меньшей мощности работает тише 5ки. Ревет, звенит, визжит, дребезжит - это все про него.
  4. Довольно туго поворачивается вокруг свой оси, даже после обильной смазки. Но это не особо то и проблема.

История с самого начала

Приобрел я мотор 6 лет назад в основном для рыбалки в одного. Для этого он походил идеально - легкий и одного человека на глисс вытягивает без проблем. Для меня это был первый опыт использования ПЛМ, поэтому к мотору я относился особо бережно и нежно, хотя не исключаю, что какие-то ошибки в эксплуатации мог и допускать. Когда покупал, все уверяли - этож японец, дернул, завелся, поехал, больше ничего знать не надо. А я, дурак, верил...

Обкатывал по инструкции, все шло неплохо. Хотя заводился он у меня сразу не очень, т. е. явно не как обещали - дернул, поехала. Иногда приходилось вполне изрядно подергать. Я списывал это исключительно на свою неопытность, т. к. в сервисе, куда я носил мотор на ТО и консервацию, мне заводили мотор с первого или второго тычка, и смотрели на меня, как на дурака, когда я жаловался, что мотор плохо заводится.

Где-то на 2 или 3 года, точно не помню, ситуация с запуском усугубилась. В большинстве случаев первый запуск мотора требовал плясок с бубном, но после успешного запуска мотор уже работал и заводился без каких-либо проблем весь день. Пляски с бубном выглядели примерно так: выкручиваю свечку, даю мотору "отдохнуть" с выкрученной свечей около 10 минут, вкручиваю просушенную или запасную свечку, завожусь. Иногда приходилось повторять процедуру несколько раз, чтобы завестись. В чем заключается магия "отдыха" мотора 10 минут мне не очень понятно, но без этого, даже с сухой запасной свечей мотор не заводился.

Последние два сезона я уже совершенно свыкся с тем, что каждый выезд на рыбалку сопровождается этой дурацкой процедурой запуска мотора. В сервисе на меня традиционно смотрели, как на идиота, когда мотор у них заводился после одного-трех рывков. Но крайний выезд на рыбалку добил окончательно, когда мотор не завелся даже после плясок с бубном. Самое смешное, что в тот же день в сервисе его при мне завели, но хотя бы не сразу.

В сервисе что-то почистили, помыли, помазали. Когда я мотор забирал, заводился он без проблем. Также сказали, что что-то там поправили, чтобы бензин из карбюратора не тек, и отрегулировали карбюратор, чтобы свечу не заливало. Я очень надеюсь, что вонять так в машине перестанет при перевозке. Теперь надо проверять на воде, но пока еще такой возможности не было.


Stirlitz
(@stirlitz)
Присоединился: 8 лет назад
Сообщения: 89
 

Приобрел "ямаху" 4-кобылки 2-х тактный и проблем никаких при перевозке и эксплуатации. Идет тихо, вибрации почти нет, расход небольшой, скорости хватает и на дорожку и на быстрый переезд на другое место лова. Единственное что лодочка у меня max на мотор 4-ре лошадки.


Mr.Covex
(@mr-covex)
Присоединился: 7 лет назад
Сообщения: 3
 

Приобрел "ямаху" 4-кобылки

4 кобылки это хорошо.
А на глиссер выходит с 4-мя кобылами твоя лодка? Сообщи ради интереса.

Я так рассуждаю, если на глиссер выходит, то можно и 4 кобылы и 5 чтоб без прав кататься, а если все таки нет, тогда ИМХО лучше взять Ямаху 2 л.с. всего 9 кг веса, а скорость та-же. И переплыть и дорожка...


струч
(@struch)
Присоединился: 7 лет назад
Сообщения: 1
 

А у меня лодка 3.6 ПВХ и если мы вдвоем, то не вытянет на глисс и 5-ка. Поэтому, купил 3,3 л.с. - 13 кг.
И теперь если таки переходить на большее то 15-ку... И получить права.


Stirlitz
(@stirlitz)
Присоединился: 8 лет назад
Сообщения: 89
 

Сообщи ради интереса.

С трудом, но это целью и не было.

В общем, если по моторам, то я когда покупал себе, основываясь на мнениях 10 человек, которые уже лет 5-10 ловят на дорожку, у всех у них было по 2-3 мотора.


Mr.Covex
(@mr-covex)
Присоединился: 7 лет назад
Сообщения: 3
 

Забыли о легендарной "Хонде". Не зря он самый дорогой, ведь он самый лучший. Я тролль до мозга костей, и брал Хонду 5 для троллинга на реке. Но берег у меня крут, 100 метров под 40 градусов. Потягал я пять лет 28 кг на пузе, начитался умных форумов и купил Мерк 5 л.с. 2-х тактный. Думал Хонду продать, но хоть и 20 кг новый Мерк, а таскать в гору его не легче, обхватывается не так удобно, как в Хонде. Скорость на моем РИБе стала больше (винт скоростной), но тяга у Хонды лучше, ее ведь на яхты ставят не бедные люди. Короче теперь два мотора, Хонду и Мерк год троллингом мучил, Хонда удобнее, экономичнее раза в два получилась. Теперь вод думаю, какой мотор продавать, два для троллинга роскошь. Может Мерк или Тоху 6 л.с. 4-х тактную взять?


Поделиться:

Вверх